На главную На главную
Укажите имя
Укажите телефон
Выберите дилерский центр

При отправке заявки вы соглашаетесь на
использование ваших персональных данных
Перезвоните мне
Новости Ford

Подведены итоги конкурсов «Лучший механик Ford 2015» и «Лучший сервисный консультант Ford 2015»

МОСКВА, 27 ноября 2015 г. – Компания Ford Sollers подвела итоги конкурсов «Лучший механик Ford 2015» и «Лучший сервисный консультант Ford 2015» среди работников дилерских центров Ford по всей России. Финал соревнований состоялся 26 ноября 2015 года в Учебном центре Ford.

Конкурс «Лучший механик Ford 2015»
Успешно пройдя теоретический и практический этапы, в финал соревнования вышли шесть сотрудников из пяти дилерских центров Ford, двое из которых ранее уже одерживали победу в конкурсе:

  1. Багров Леонид (Форд Центр, Нижний Новгород), победитель соревнования в 2014 и 2013 гг.);
  2. Гетманский Леонид (Рольф Витебский, Санкт-Петербург);
  3. Евдокимов Сергей, (Рольф Октябрьская, Санкт-Петербург), победитель конкурса 2012 года);
  4. Нефёдов Филипп (Аларм-Моторс Озерки, Санкт-Петербург);
  5. Руссу Александр (Форд Центр, Нижний Новгород);
  6. Тутаев Андрей (Автопассаж, Москва).

Участникам финала предстояло выполнить несколько практических тестов различного уровня сложности на знание каждой из четырех основных систем автомобиля: шасси, силовая установка, электрика, кузов. Навыки финалистов в диагностике и ремонте автомобилей оценивались компетентным жюри. Лучшие результаты продемонстрировали: Евдокимов Сергей – 1-ое место, Нефёдов Филипп – 2-ое место, Багров Леонид – 3-е место.

Всем участникам финала был присвоен наивысший уровень квалификации «Master» в рамках глобальной программы повышения уровня технической подготовки персонала «Masters», а также вручены памятные подарки. Ценные призы трем победителям были предоставлены партнером конкурса, компанией Castrol.

Проведение конкурса «Лучший механик Ford» – не только добрая традиция (конкурс проводится с 2006 года), но и один из последовательных шагов компании Ford Sollers на пути к лучшему в отрасли сервисному обслуживанию автомобилей. Поддержка обучения, предоставляемая техническому персоналу, всегда входила в число приоритетов компании. Пройдя тренинги в рамках программы «Masters», сотрудники дилерских центров Ford готовы предоставить своим клиентам обслуживание на уровне глобальных стандартов.

Программа «Masters» представлена на российском рынке с 2003 года и является частью глобального проекта, направленного на повышение уровня технической компетентности работников СТО дилерских фирм. Это систематизированная программа обучения, в которую включены стандартные схемы подтверждения квалификации и процедуры аттестации для индивидуальной оценки знаний и навыков. Программа предназначена для всех механиков, выполняющих техническое обслуживание и ремонт автомобилей всех авторизированных дилерских центров Ford.

За 2015 год Учебным центром Ford было проведено 142 тренинга, в которых прошли обучение 1250 сотрудников дилерских центров Ford.

Конкурс «Лучший сервисный консультант Ford 2015»
По результатам полуфинала, набрав наибольшее количество баллов в общем зачете, в финальный этап соревнования вышли восемь сервисных консультантов Ford, многие из которых ранее уже принимали участие в финалах конкурса:

  1. Волков Алексей (Аларм-Моторс Озерки, Санкт-Петербург);
  2. Лаптев Константин (АТМ, Чебоксары);
  3. Филин Александр (Рольф Витебский, Санкт-Петербург);
  4. Коряков Роман (ААА Моторс, Ростов-на-Дону);
  5. Расторгуев Максим (Планета-Авто, Челябинск);
  6. Гостевских Алексей (Независимость, Екатеринбург);
  7. Жуков Денис (Дженсер, Москва);
  8. Самарцев Артем (Форд Центр, Нижний Новгород).

Каждому участнику финала предстояло за 20 минут продемонстрировать навыки общения с клиентом в процессе проведения интерактивной приемки, знание и применение в работе маркетинговых программ Ford Sollers, а также знание основ гарантийной политики и источников технической информации. Навыки финалистов оценивались компетентным жюри. Лучшие результаты продемонстрировали: Лаптев Константин – 1-ое место, Волков Алексей – 2-ое место, Расторгуев Максим – 3-е место. Все три победителя были награждены ценными призами, предоставленными партнером конкурса, компанией Castrol.

Конкурс «Лучший сервисный консультант Ford» проводится в России с 2007 года. Его целью является повышение уровня квалификации сервисных консультантов и общего уровня удовлетворенности конечных клиентов услугами сервиса.

Компания Ford Sollers придерживается комплексного подхода к обучению сервисных консультантов, которое реализуется на российском рынке с 2003 года. Разработана специальная система обучения, включающая в себя как технические, так и нетехнические курсы, которые регулярно пересматриваются и адаптируются в соответствии с условиями рынка и расширением модельного ряда Ford.

С 2003 по 2015 год обучение прошли 1640 сервисных консультантов дилерских центров Ford. Пройдя тренинги в рамках учебной программы, специалисты Ford готовы предоставить своим клиентам обслуживание самого высокого уровня в соответствии с глобальными стандартами Ford.


Вернуться к списку